Как обычная новость может отразиться на репутации компании Печать
Как обычная новость может отразиться на репутации компании18.05.2017 11:00

Как обычная новость может отразиться на репутации компании

Ровно через неделю начнет свою работу медиафорум «Хабаровский край — территория диалога», организованный правительством Хабаровского края и региональным отделением Союза журналистов России. На дискуссионных площадках форума выступят 14 федеральных спикеров.

Среди них главный редактор журнала Ведущая прямого эфира, корреспондент «России-24» Екатерина Грачева, главный редактор журнала «Родина» Игорь Коц, редактор сайта KP.RU Олеся Носова, президент ассоциации PR Станислав Наумов и многие другие. В секции PR панельных дискуссий с докладом выступит коммерческий директор информационного агентства «Интерфакс-Дальний Восток» Алексей Пушков.

- Смелые шаги в развитии Дальнего Востока, равно как и глобальная информатизация, делают необходимым создание площадки для диалога бизнеса, СМИ и представителей власти. Нам необходимо создать единое понимание развития новостей, понять правильные пути информирования граждан и обеспечить должный информационный фон для привлечения инвестиций, развития бизнеса. Хабаровский медиафорум должен стать первым шагом в этом направлении.

Как повысить эффективность PR отдела и как оценить эффективность? В чем разница и как мониторить социальные сети и СМИ? Как понять какая новость может отразиться на репутации компании? Ответить на эти вопросы я постараюсь на хабаровском медиафоруме, - говорит Алексей Пушков.

Напомним, что свое участие подтвердили порядка 400 человек. Среди них представители разных регионов Дальнего Востока — Хабаровского и Приморского краев, Амурской области, Сахалина, Камчатки и республики Саха (Якутия).


Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Система Orphus


Новости по теме:

Источник: http://www.rigma.info/news/company/kak_obychnaya_novost_mozhet_otrazitsya_na_reputatsii_kompanii/