Знакомьтесь: слипперы! |
Эти кожаные или замшевые туфли без каблука, по виду немного напоминающие обычные танцевальные чешки, буквально ворвались в мир моды в прошлом сезоне. По принципу «все гениальное – просто», они тотчас же завоевали любовь огромного количества женщин, начиная от обычных американских и европейских домохозяек, заканчивая звездами иностранного кино и телевидения. А этой осенью слипперы добрались и до России. И теперь мы можем найти эту удобную обувь не только в моллах уровня московского ЦУМа, но и в обычных магазинах по довольно демократичным ценам. История слипперов насчитывает более ста лет. Название этой обуви произошло от английского «to slip», что означает «скользить». Тканевые модели слипперов первоначально появились в Англии, в конце XIX века, в гардеробах британских аристократов. Представители громких фамилий (преимущественно мужчины), использовали слипперы в качестве домашних тапочек для приема гостей.
Реабилитировать ситуацию удалось двум американским маркам. Первая из них – Stubbs & Wootton – основана в Палм Бич, штат Флорида, почти двадцать лет назад, еще в 1993 году. Вторая американская марка, немало поспособствовавшая этому возвращению – Charles Philip Shanghai. Создателей марки – Чарльза Филипа Поцци и Шейлу Питигалу – друзей детства, живущих в Шанхае, что уже понятно из названия, вдохновили домашние тапочки вышеупомянутого принца Альберта, и они решили создать коллекцию удобной обуви на каждый день. Среди многочисленных достоинств слипперов можно отметить также большое разнообразие моделей. Ведь помимо Stubbs & Wootton и Charles Philip Shanghai, слипперами занимается еще целый ряд марок. Их можно найти везде, начиная от брендовых бутиков, заканчивая обычными торговыми центрами. Марка Miu Miu обратила свое внимание на эту новую тенденцию в мире обувной моды, создав линейку слипперов в духе принца Альберта. Все модели выполнены из цветного атласа или бархата, и у всех присутствует вышивка на носу, внешне напоминающая герб. Креативный директор марки Alexander McQueen Сара Бартон, которая возглавила марку сразу же после смерти Александра МакКуина, в этом сезоне сделала ставку на молодежный стиль. Слипперы из ее коллекции исключительно немарких оттенков и украшены черепами или контрастными цветочными принтами. Сразу видно: для юных любителей длинных пеших прогулок. Обувной дизайнер Nicholas Kirkwood при создании коллекции этого сезона, видимо, решил убить сразу всех актуальных зайцев: тут и кружево, и однотонные яркие расцветки, и вдобавок все это на слипперах. Итальянская марка Gucci тоже в этом сезоне решила сделать ставку на удобство. Но Фрида Джанини, со своим итальянским темпераментом, судя по всему, решила добавить слипперам сексуальности с помощью столь актуальных этим летом звериных принтов. Марк Джейкобс, как обычно, сдержан и элегантен. В этом плане его обувные линейки, начиная с вечерних туфель, и заканчивая более неформальными слипперами, всегда более чем консервативны. Jimmy Choo также не обошел своим вниманием слипперы. Только, как, в принципе, и все остальные модели в коллекции обувного мэтра, они получились больше вечерние, чем повседневные. Не надо думать, что слипперы – дорогая обувь для привилегированных классов. Помимо вышеперечисленных марок, они очень часто встречаются и в общедоступных магазинах по довольно таки демократическим ценам. Например, в магазинах Zara и TopShop можно найти большой выбор слипперов. Ведь ни для кого не секрет, что эти марки черпают свое вдохновение (а иногда просто воруют идеи) у большинства марок класса «люкс», работая по бизнес-модели «возможность за сравнительно небольшую сумму приобрести актуальную вещь сезона». Поэтому вы смело можете отправляться в middle class магазины в поисках слипперов, и вас не разочаруют ни выбор, ни цена. Вопрос, подо что носить слипперы, не требует серьезных размышлений. Сегодня мировое фэшн-сообщество комбинирует эту обувь со всем, начиная с джинсов и заканчивая платьями в пол. Так что экспериментируйте и оставайтесь в трэнде! Источник: http://domashniy.ru/article/moda-i-stil/modnaya-obuv/znakomtes_slippery.html |