Из 50 компаний Сбербанк признан лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео – 2016» |
04.03.2016 15:30 Из 50 компаний Сбербанк признан лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео – 2016»Сбербанк признан лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео – 2016» в четырех номинациях, сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе банка.В номинации «Социальные видеопроекты» первенствовал проект Сбербанка «Дети читают стихи о войне». В номинации «Вирусная корпоративная реклама» победил фильм «Cash Up – настоящий банкомат в смартфоне». За лучшую режиссуру и лучший монтаж отмечены фильмы «Притча» и «Сбербанкида» соответственно. На конкурс было подано более 200 работ из 50 компаний. Победителей определил экспертный совет в составе представителей продакш-студий, лауреатов прошлых лет, директоров по коммуникациям. Организатор конкурса – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Новости по теме: |