Клиенты Сбербанка стали чаще ложить деньги на счет без посещения офисов Печать
Клиенты Сбербанка стали чаще ложить деньги на счет без посещения офисов25.03.2016 13:00

Клиенты Сбербанка стали чаще ложить деньги на счет без посещения офисов

В 2016 году корпоративные клиенты Дальневосточного банка ПАО Сбербанк провели более 140 тысяч операций по зачислению денежных средств на счет через устройства самообслуживания, сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе банка.

За последние полгода число операций увеличилось вдвое. Объем зачислений предпринимателей составил 6,7 млрд рублей.

«На сегодня 17 тысяч предприятий на Дальнем Востоке активно используют эту услугу. Преимущественно это представители малого и микро бизнеса. Клиент может совершать операции в удобное для себя время, денежные средства же зачисляются на счет онлайн. Кроме того, для внесения не нужно посещать офис банка, операции можно осуществить через устройства самообслуживания банка – это существенно экономит время клиента на банковское обслуживание»,- рассказала директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Ирина Леонова.

Для подключения услуги необходимо открыть в Сбербанке расчетный счет, заключить договор на прием денежной наличности через устройства самообслуживания и получить идентификационный код для уполномоченного представителя клиента.

Подробнее о сервисе и географии расположения устройств самообслуживания с функцией зачисления на расчетный счет можно узнать в офисах банка по обслуживанию юридических лиц, на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru и по телефону 8-800-555-555-0.


Система Orphus


Новости по теме:

Источник: http://www.rigma.info/news/finansy/klienty_sberbanka_stali_chashche_lozhit_dengi_na_schet_bez_poseshcheniya_ofisov/