ГлавнаяНовости ДВ Контактный центр Сбербанка стал лучшим в онлайн-обслуживании клиентов
Контактный центр Сбербанка стал лучшим в онлайн-обслуживании клиентов
25.03.2016 12:15
Контактный центр Сбербанка стал лучшим в онлайн-обслуживании клиентов
По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика», сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе банка.
В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – Группой компаний «Ай-теко». Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды»,- отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.