Контактный центр Сбербанка стал лучшим в онлайн-обслуживании клиентов Печать
Контактный центр Сбербанка стал лучшим в онлайн-обслуживании клиентов25.03.2016 12:15

Контактный центр Сбербанка стал лучшим в онлайн-обслуживании клиентов

По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика», сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе банка.

В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – Группой компаний «Ай-теко». Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды»,- отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.


Система Orphus


Новости по теме:

Источник: http://www.rigma.info/news/finansy/sberbanka_stal_luchshim_v_onlayn_obsluzhivanii_klientov/