«Робот-автоответчик» в Хабаровском аэропорту заговорит человеческим голосом Печать
«Робот-автоответчик» в Хабаровском аэропорту заговорит человеческим голосом08.04.2016 13:00

«Робот-автоответчик» в Хабаровском аэропорту заговорит человеческим голосом

ОАО «Хабаровский аэропорт» начал эксплуатацию интеллектуальной автоматической справочной системы, основанной на технологии распознавания и синтеза речи. В первое время «робот-автоответчик» будет работать в режиме тестирования и обучения. В дальнейшем он будет дополнять традиционные голосовые справочные услуги Call-центра, сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе аэропорта.

Тестовая эксплуатация автоматической справочной системы стартовала сегодня в аэропорту Хабаровск (Новый). Этот современный инструмент ОАО «Хабаровский аэропорт» внедряет совместно с ООО «Авиационные технологии связи», специализирующимся на разработке прикладного программного обеспечения для предприятий авиационной отрасли. Внедряемый сервис самообслуживания основан на использовании технологий распознавания и синтеза речи. Во время телефонного звонка система распознает свободную потоковую речь, определяет содержание запроса (идентификация темы) и может самостоятельно вести с человеком диалог, задавая уточняющие вопросы и сообщая ему необходимую справочную информацию.

В числе преимуществ сервиса – то, что от клиента не требуется выбора пунктов голосового меню, в зависимости от цели обращения. Человек уже при первом шаге взаимодействия с «роботом-автоответчиком» попадает в нужный подраздел меню, будь то справочная информация о статусе рейса или справочная служба по услугам аэропорта и правилам пользования ими.

«Использование современных голосовых технологий – одно из прогрессивных технических решений повышения уровня качества обслуживания в аэропортах России. Новый сервис позволит ОАО «Хабаровский аэропорт» предоставлять клиентам максимально комфортное справочное сопровождение. Робот – оперативен, объективен, беспристрастен», - рассказала Эльвира Ванюшкина, первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт».

По словам Эльвиры Ванюшкиной, в голосовой справочной службе всегда присутствует человеческий фактор, от которого во многом зависит впечатление клиента и степень удовлетворенности услугой. Поскольку обращающиеся за справочной информацией люди часто спешат, волнуются, для них очень важны культура речи, интонация, объективность персонала.

С внедрением нового инструмента у пассажиров появится возможность выбора, к кому обратиться – специалисту традиционного Call-центра справочной службы, или к роботу-автоответчику. Напомним, всю необходимую информацию по рейсам и услугам аэропорта можно получить в круглосуточном режиме в справочной аэровокзала на первом этаже терминала внутренних авиалиний, а также по телефону +7 (4212) 262-006.

Телефон автоматической справочной службы аэропорта Хабаровск (Новый) в период тестового режима эксплуатации +7 (4212) 26-28-07. Работа интеллектуальной справочной системы в тестовом режиме позволяет проводить ее обучение, в соответствии с выявленными потребностями. Для этого все разговоры с роботом-автоответчиком фиксируются и тщательно анализируются.

Клиентам нужно быть готовым к тому, что в период тестирования и отладки системы «робот-автоответчик» может быть неидеален. При этом чем больше будет выполнено запросов именно в автоматическую справочную систему, тем быстрее можно будет адаптировать ее работу к постоянному режиму эксплуатации.


Система Orphus

Источник: http://www.rigma.info/news/company/khabarovskiy_aeroport_testiruet_robota_avtootvetchika/