17.06.2016 12:00Корейцев позвали в Москву на шопинг, а во Владивосток в казино - результаты KOTFA
В Сеуле (Республика Корея) прошла выставка Korea World Travel Fair (KOTFA 2016). В выставке KOTFA, проходящей уже более 30 лет, Россия в 9 раз приняла участие единым национальным стендом при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Возглавила российскую делегацию на KOTFA-2016 начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма Юлия Кузенская.
В этом году выставку посетило свыше 95 тысяч человек, а участие в мероприятии приняли 482 компании из 30 стран. В рамках выставки, по данным организаторов, было организовано 900 бизнес-встреч представителей отправляющих и принимающих туристических компаний.
В 2014 году Россия и Республика Корея ввели безвизовый режим для туристов, а по итогам 2015 года в нашу страну въехало более 136 тысяч корейских туристов.
Туристическому сообществу и потенциальным путешественникам Кореи представили разнообразные маршруты и варианты отдыха в России: от ближайшего к Стране утренней свежести Приморья до Москвы. Заместитель директора департамента, начальник отдела реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края Владимир Щур сказал: «Внимание к корейскому рынку не случайно, он очень перспективен с точки зрения въездного потока. По количеству туристов, посещающих Приморье, Республика Корея идет сразу вслед за Китаем. В 2015 году этот поток вырос на 46%, а за I квартал 2016-го - еще на 20%. И наша задача - не упустить волну интереса, показав всю палитру туристических возможностей края».
Директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева предложила корейской аудитории экомаршруты по региону, рассказала об уникальных заповедниках, и презентовала программы включающие в посещение филиала Мариинского театра во Владивостоке, трансграничные маршруты и межрегиональный тур «Тигровый бриллиант».
Туристическая компания «Приморский клуб» предложила на KOTFA-2016 удобные варианты туров по региону. Впервые участником выставки стало казино Tiger de Cristal, заинтересовавшее корейскую аудиторию.
Москву, как выгодное направление для шопинг-туризма, и центр ювелирного дела представил Максим Никитин, менеджер проектов «Московского ювелирного завода». Он рассказал о специальных предложениях для туристов и подчеркнул: «Мы верим, что в ближайшее время содействие правительств двух стран позволит нам раскрыть еще такую незнакомую для большинства жителей Южной Кореи загадочную огромную Россию как дружелюбную и гостеприимную страну с богатой культурой, а также надежного партнера в любой сфере сотрудничества. И если уже сейчас быстрым темпом развиваются проекты в сфере высоких технологий, то такое традиционное искусство как ювелирное дело и особенно наш русский ювелирный стиль обязательно должны прийтись по душе жителям страны с не менее богатыми культурными традициями».