«Сбербанк» признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд Печать
«Сбербанк» признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд21.06.2016 15:30

«Сбербанк» признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

«Сбербанк» второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».  

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли  сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам «Сбербанка» решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».  Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.  

- Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%).


Система Orphus


Новости по теме:

Источник: http://www.rigma.info/news/finansy/sberbank_priznan_samym_klientotsentrichnym_bankom_rossii_vtoroy_raz_podryad/