Какой бизнес - такой и ланч Печать
Какой бизнес - такой и ланч16.03.2018 17:55

Какой бизнес - такой и ланч

Для тех пассажиров, которые летают часто или подолгу бизнес-залы становятся настоящим спасением. Здесь можно выпить чашечку кофе, отдохнуть в удобных креслах между стыковками, а в некоторых даже принять душ и выспаться. Впрочем, бизнес-зал приходится по душе и карману сегодня не только тем, кто купил билет бизнес-классом.

- В последние годы активизация спроса на услуги бизнес-зала формируется за счет участников премиальных уровней программ лояльности авиакомпаний (владельцы золотых, платиновых карт «Аэрофлота» и S7), а также за счет владельцев карт Priority Pass и Diners Club, – говорит первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвира Ванюшкина, - Особенно заметно увеличение в бизнес-зале терминала внутренних линий количества посетителей – владельцев карт Priority Pass связано с повышением информированности пассажиров эконом-класса о преимуществах этой программы лояльности банков. Мы прогнозируем дальнейшее увеличение активности этого сегмента пассажиров. В зависимости от программ лояльности, предлагаемых пассажирам организациями-партнерами, владелец карты может воспользоваться услугами бизнес-зала как для себя лично, так и для повышения класса обслуживания в аэропорту сопровождающих лиц – семьи, друзей.

Новый бизнес-зал открылся 1 августа 2016 года в пассажирском терминале внутренних авиалиний аэропорта дальневосточной столицы. В результате реконструкции общая площадь бизнес-зала увеличилась более чем вдвое – до 480 кв м, в том числе непосредственно зона отдыха расположена на площади 216 кв м.

Какой бизнес - такой и ланч

Почти в два раза выросла вместимость – до 116 мест, в том числе в новом помещении, за счет которого расширена общая площадь бизнес-зала, расположены 52 комфортных пассажирских места. Актуальным решением стало открытие специальных для пользователей бизнес-зала душевых комнат (отдельных для мужчин и женщин) и санузлов, предназначенных исключительно для посетителей бизнес-зала. Пользователям бизнес-зала предоставляются индивидуальные комплекты для душа, а также «коробочки заботы» с гигиеническими и ухаживающими (крем для рук) принадлежностями (в туалетных комнатах для женщин).

- Для нас принципиальной позицией при проектировании нового помещения, за счет которого мы увеличили площадь бизнес-зала, стало предоставление максимального удобства пассажирам. Стояла задача создать территорию релаксации, при этом обеспечить клиентов всеми необходимыми для отдыха и работы условиями. Судя по отзывам первых посетителей, мы с этим успешно справились, – рассказала первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.

При разработке дизайн-проекта нового бизнес-зала выполнено зонирование, чтобы обеспечить уют и комфорт для всех пассажиров – для одиночных, для путешествующих маленькими группами, а также большими компаниями. Все тщательно продумано с точки зрения функциональности и выглядит очень органично: зона для хранения багажа и одежды, индивидуальные сиденья-кресла в тандеме с небольшими столиками, оборудованными электророзетками для зарядки мобильных устройств, а также габаритные диваны для отдыха семей и больших компаний, а также зона «Релакс» – комфортные кресла с пуфиками для ног.

В зале размещена оформленная по образцу барной стойки зона для выхода в интернет, где пассажиры могут расположиться с ноутбуками и выпить кофе. Также установлены витрины с экспозицией сувенирной продукции премиум-класса.

Партнером по питанию пассажиров хабаровского аэропорта выступает ресторан «Режент». Выбор обслуживающей компании с опытом ресторанного бизнеса был принципиальным. В бизнес-зале работают шеф-повар (он готовит блюда непосредственно на месте, все свежее и вкусное) и бармен. Пассажир может за дополнительную плату заказать желаемое блюдо, помимо включенных в комплекс услуг зала.

Какой бизнес - такой и ланч

Питание для посетителей бизнес-зала после его реконструкции и приобретения современного итальянского профессионального оборудования предлагается в формате шведского стола. Его наполнение зависит от времени суток – утром легкий завтрак, затем предлагаются более плотные, питательные обед и ужин. Пассажиры могут самостоятельно в зоне питания выбирать то, что им по вкусу. По просьбам посетителей бизнес-зала (с пассажирами постоянно осуществляется обратная связь с помощью анкетирования и специального раздела на сайте), в меню вошли фрукты, а также молочные каши на завтрак.

Какой бизнес - такой и ланч

Вместимость бизнес-зала в международном терминале: от 43 до 58 пассажиров. Правда вкусной еды и десертов от ресторана «Режент» здесь пока нет. В период с 2015 по начало 2017 года помещения бизнес-зала были поэтапно увеличены в связи с возрастающим спросом на услуги.

Для пользователей бизнес-зала предназначены отдельные туалеты. Отдельный мини-уголок для детей. В пользование предоставлен поттер (холодная и горячая вода). В стоимость обслуживания входят легкие закуски. Доставка пассажиров к борту воздушного судна отдельным транспортом (доставка по прилету пассажиров бизнес-класса – также отдельным транспортом, но пользование бизнес-залом не предусмотрено).

Стоимость размещения в бизнес-зале МВЛ – 1,5 тыс руб. По терминалу МВЛ – в 2017 году прирост показателей (количество обслуженных пассажиров) по сравнению с 2016 год в 7 раз. Это связано и с расширением зала – стало больше места, и с ростом пассажиропотока на международных перевозках (наибольший рост пассажиропотока с начала 2017 года был зафиксирован именно на международных воздушных линиях, количество пассажиров увеличилось в сравнении с 2016 годом на 33% и составило почти 354 тысячи человек. Это обусловлено, в первую очередь, востребованностью чартерных перевозок в страны АТР).

В международном терминале запланирована кардинальная реконструкция бизнес-зала – она состоится после завершения реконструкции международного аэровокзала в 2019 году (площадь терминала будет увеличена почти вдвое с нынешних 5,2 тыс. кв м до 8,2 тыс. кв м. Пропускная способность вырастет до 500 пассажиров в час. Будет установлено новое технологическое оборудование с учетом современных требований, в том числе эскалаторы и лифт для маломобильных пассажиров. Соответственно, преобразования коснутся и бизнес-зала в терминале: он станет более современным и комфортным.

С 2015 года АО «Хабаровский аэропорт» системно занимается повышением уровня качества и развитием сервиса обслуживания пассажиров. С целью выявления пожеланий пассажиров используются анкетирование пассажиров, прием жалоб и предложений на сайте по форме обратной связи, а также с помощью программы «Тайный пассажир».


Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Какой бизнес - такой и ланч

Источник: http://www.rigma.info/news/tourism/kakoy_biznes_takoy_i_lanch/