Ростуризм открыл горячую линию для для клиентов Eviterra с аннулированными авиабилетами |
06.01.2014 17:00 Ростуризм открыл "горячую линию" для для клиентов Eviterra с аннулированными авиабилетамиРостуризм открыл "горячую линию" для клиентов сайта бронирования авиабилетов Eviterra, чьи купленные перед новым годом билеты оказались аннулированными посредником, в лице "Авиацентра". Юридическую помощь можно будет получить по телефону 8-800-250-68-60. Как заявили накануне в Ассоциации туроператоров России, клиенты Eviterra, чьи заказы аннулированы, вероятнее всего не смогут вернуть деньги. "К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа и железнодорожные билеты, проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, "испариться", исчезнуть, оставив потребителя ни с чем", - сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По ее словам, "пострадавшие вряд ли получат какие-либо компенсации". "В этой ситуации ответственность несет только сам турист в отличие от ситуации, когда он приобретает путевки у туроператоров, которые жестко контролируются со стороны Ростуризма, а также других госорганов", - добавила Ломидзе. Впрочем, СМИ сообщают, что в настоящее время ведутся переговоры о возможности восстановления аннулированных билетов с датой вылета после 15 января. "Авиацентр" аннулировал билеты "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7. Сама Eviterra находит действия "Авиацентра" незаконными. Однако клиенты сайта склонны винить Eviterra, о чем свидетельствуют многочисленные гневные комментарии в соцсетях. На официальной странице фирмы "ВКонтакте" пользователи еще в конце декабря возмущались медлительностью представителей Eviterra при работе с клиентами, отсутствием обратной связи и рассказывали про "кидалово". Кстати, уже заработал отдельный сайт по адресу eviterra-kidalovo.ru, где рассерженные клиенты обсуждают сложившуюся ситуацию и делятся поступающей информацией. |