«Сбербанк» и «Ростелеком» взялись за экономию… времени Печать
«Сбербанк» и «Ростелеком» взялись за экономию… времени06.03.2014 12:44

«Сбербанк» и «Ростелеком» взялись за экономию… времени

На совместном брифинге две крупные компании рассказали о новом сервисе, сообщает СИ Rigma.info

С помощью новой услуги можно оплатить Интернет, телевидение и городской телефон.

- По Хабаровскому краю и ЕАО количество абонентов традиционной телефонной связи составляет 360 тыс., более 160 тыс. пользователи сети Интернет и 80 тыс. любителей интерактивного телевидения. Каждый третий из клиентов «Ростелеком» выбирает Сбербанк. Новый сервис «Автоплатеж» поможет клиентам всегда оставаться на связи. Это экономия самого важного в наши дни-времени. Это высочайший уровень комфорта, - рассказывает коммерческий директор Хабаровского филиала компании «Ростелеком» Алексей Гусев.

Сегодня это четвертый канал приема платежей. Первый - через специалиста банка, второй - платежный терминал, третий-оплата через Интернет, и наконец, новый, максимально современный - это «Автоплатеж». Через СМС банк напоминает о скорой оплате каких-либо услуг. Клиенту достаточно ответить на сообщение согласием и на следующий день деньги с карты Сбербанка снимаются. После чего опять же приходит уведомление, которое информирует об итоге платежа и текущем остатке на карте.

Подключить сервис не составляет труда. Существует два канала подключения: через кассового сотрудника в любом филиале Сбербанка. И второй представляет собой самостоятельное подключение через личный кабинет. Процедура проста-достаточно знать поставщика услуг, которого клиент подключает, номер лицевого счета, период оплаты и пороговое значение платежа. Вскоре появится и третий канал- подключение с помощью терминала.

Комфорт заключается и в том, что один банковский счет можно привязать к нескольким лицевым, и тогда появится возможность оплачивать услуги своих близких людей.

Кроме удобства, этот сервис надежен, поскольку исключен человеческий фактор. Клиенту нужно единожды подтвердить свои реквизиты, и в дальнейшем все последующие списания произойдут корректно. При входе в личный кабинет приходят SMS. И если клиент в это время не заходил в него, то необходимо позвонить в call-центр.

Поэтому, выбирая удобный способ оплаты услуг - вы посвящаете больше времени себе или любимым.


Система Orphus

Источник: http://rigma.info/news/finansy/sberbank_i_rostelekom_vzyalis_za_ekonomiyu_vremeni/